Внутренние Downlight

Radiant бытовых светильники заботятся о жизни людей во всех вокруг и разных странах. Пожаробезопасности даунлайт делает жизнь более безопасной. Наклон и переменным углом наклона луча установки даунлайт дать фокус освещения в правильном направлении. IP65 светильник может предотвратить проникновение воды и высокой влажности. Высокая RA и CRI сделают вашу жизнь более реальной. Низкий блики света делает свет более здоровым. Умеренная стоимость и простота проводки сделать ваш счет меньше.
Ключевая особенность:

Коммерческая Downlight

Radiant коммерческий даунлайт попадает в два диапазона для удовлетворения различных потребностей рынка - бюджет и премьера. Эти фитинги проектируемый замена CFL и PL света. Из-за долгое время освещения и специальную область, используемое, Radiant коммерческого светильник дает 5 лет гарантии и предлагает более переменные параметры функции в одной лампе. Также другой вариант оптического может предложить пользователю много вариантов светового дизайна сцены.

Ключевая особенность:

SMART Downlight

Radiant умный даунлайт управляется с помощью APP с помощью технологии Bluetooth. Для того, чтобы облегчить людям беспокойство по поводу неудобного управления или телефона не хватает, у нас есть выключатель на стене, чтобы соответствовать. Последняя технология позволяет нашим умным даунлайт более совместимой с системой других. Помимо контроля, мощная функция лампы существа. Он имеет основной свет и гало свет в белом и RGB, который подходит для различных применений. С Radiant смарт-светильник, вы можете сделать лампу костюм ваше настроение в любое время и в любом месте при нажатии на телефон.
Ключевая особенность:

Обслуживание ODM

Наши Radiant Lighting профессиональные дизайнеры и инженеры могут создавать собственные продукты, которые позволяют клиентам дифференцировать от конкурентов и достичь максимального значения в своих местных рынках. Наши многоязычные обслуживания клиентов менеджеры работают точно понять требование всех клиентов и обеспечить промышленность ведущих стандартов обслуживания до, во время и после контрактов в комплекте.


WhatsApp Online Chat !

Domestic Downlight

Radiant domestic downlight cares about people’s life in all around and different countries. Fire rated downlight makes living safer. Tilt and variable beam angle setting downlight give focus lighting to the right direction. IP65 downlight can prevent water and high humidity penetration. High RA and CRI make your living more real. Low glare light makes the light healthier. Reasonable cost and easy wiring make your bill less.
Key Features:

Commercial Downlight

Radiant commercial downlight falls into two ranges to meet different market needs--the budget and the premier. These fittings are designable replacement of CFL and PL light. Due to the long lighting time and special area used, Radiant commercial downlight gives 5 years warranty and offer more variable function options in one lamp. Also different optic option can offer the user many choices of light scene design.

Key Features:

SMART Downlight

Radiant smart downlight is controlled via APP using Bluetooth technology. To ease people concerns over inconvenient control or phone missing, we have wall switch to match. The latest technology enables our smart downlight more compatible to others system. Apart from the control, the powerful function of the lamp is a creature. It has main light and halo light in white and RGB which is suitable for different applications. With Radiant smart downlight, you can make the lamp suit your mood at any time and any where at the touch of a phone.
Key Features:

ODM Service

Our Radiant Lighting professional design and engineering teams can create customised products that enable customers to differentiate from competitors and achieve maximum value in their local markets. Our multi-lingual customer service managers work to accurately understand the requirements of all customers and provide industry leading service standards before, during and after contracts complete.


WhatsApp Online Chat !